г. Смоленск,
ул. Дохтурова 3а
г. Смоленск,
ул. Дохтурова 3а
ПРИВЕТСТВУЕМ, УВАЖАЕМЫЙ ПЕДАГОГ!

Если вам интересна ваша профессия
и вы намерены в ней развиваться, то эта страница для вас.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Школа-Студия ДОМ - место, где мы занимаемся развитием не только детей, но и педагогов, а также родителей.

На этой странице поговорим о том, как мы понимаем роль педагога
и что мы делаем для того, чтобы вы могли
расти профессионально в комфортных условиях.
Современный мир находятся
в постоянном движении
И педагог сегодня как важная часть этого мира и его будущего, должен быть с ним созвучным.

ПЕДАГОГИКА - это для тех,
кто видит будущее в настоящем.
Что это значит для тех, кто занимается образованием в практическом смысле?

Мы понимаем это таким образом, что в современном процессе образования возникает чрезвычайная потребность адаптировать разумные образовательные подходы к индивидуальным особенностям конкретного ребенка, с учетом современных исследований в области нейронаук, психологии, философии, социологии, физиологии, генетике, логике, этике.

Что мы называем разумными образовательными подходами?

1. Гуманистическая педагогическая школа
(В. Ратке, Я. А. Коменский, Ж-Ж. Руссо, К.Д. Ушинский).
2. Reggio подход. (Малагуцци и другие на основе теорий
Выготского, Пиаже, Монтессори, Гарднера).
3. Принципы SEL (социально-эмоциональное обучение).
4. Проектный подход (в частности идеи Джона Дьюи)
Цель деятельности педагога в школе-студии ДОМ стоит в создании условий для гармоничного развития личности, с тем чтобы раскрыть потенциал каждого ребенка. То есть цель в индивидуализации образования, содействии и сотрудничестве детей и взрослых, признании ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений. Значимыми способами являются поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, партнерство с семьей, приобщение детей к общественной и культурной жизни.


В рамках гуманистического подхода эта цель распространяется на всех участников педагогического процесса, в том числе и педагога. В связи с этим меняется и цель профессиональной подготовки педагога.
Кроме профессиональных знаний, умений и навыков (профессиональная компетентность) она охватывает и общекультурное развитие педагога, формирование у него личностной позиции (мотивационно-ценностного отношения к педагогической деятельности).
Мы выделяем две составляющие части процесса образования:
Социально-психологическая
Академическая
"Мягкие" навыки - это надежный фундамент академической части образовательного процесса.
Важно, что социально-психологическая часть - это обязательная база для успешной реализации академической.

Тот парадоксальный случай, когда "мягкое" (социально-психологические навыки),
служит фундаментом для "твердого" (академических навыков и знаний).

То есть без развитых "мягких" навыков, развитие "твердых" будет невозможно.
Таким образом, мы работаем над освоением:
Социально-психологических навыков,
в том числе:

- эмоционального интеллекта,
- коммуникации,
- коллаборации,
- критического мышления,
- креативности.

А также в рамках модели из 16 навыков и компетенций, которая актуальна для человека в любом возрасте.
Программы по академическим дисциплинам, в том числе:

- русскому языку,
- литературе,
- математике, алгебре и геометрии,
- географии,
- биологии и химии,
- физике,
- английскому языку,
- истории и обществознанию,
- визуально-эстетическому восприятию,
- физической культуре.
Это комплексный и ответственный процесс, для успешной реализации которого в полном объеме педагогу необходима поддержка.
Мы выстраиваем ее в трех направлениях:
Методика
От логической схемы построения урока до дистанционной
поддержки методиста с детальной проработкой каждой темы.
Обратная связь
Любой вопрос можно обсудить и любая задача может быть решена, если открыто о них заявить и
активно совместно работать.
Развитие
Ежемесячные образовательные сессии и индивидуальная траектория развития по всем навыкам 360*.
Вся деятельность в школе выстроена на основе
4 базовых ценностей
1. Уважение и взаимопомощь
2. Индивидуальность.
3. Ответственность.
4. Открытость и гибкость.
Если вы разделяете эти ценности и интересуетесь работой в школе, позвоните нам или отправьте сообщение, и мы свяжемся с вами.
Мы проводим обучение
не только для педагогов, которые работают в школе.
Каждый февраль и август мы запускаем образовательный курс для педагогов.

И предлагаем вам присоединиться к участникам курса, который стартует
уже 22 августа.