г. Смоленск,
ул. Дохтурова 3а
г. Смоленск,
ул. Дохтурова 3а
Старт школьного обучения
Начиная с 1 сентября, когда "в первый раз в первый класс", в жизни каждого начинается этап школьного обучения. Мы делаем так, чтобы
он сложился успешным и комфортным. А освоенные навыки и приобретенные знания расширяли границы возможного для наших детей.
1 - 4
Классы
8 человек
Учеников в классе
8:45-19:00
Время занятий
Время занятий
8:45-19:00
Учеников в классе
8 человек
Классы
с 1 по 4
Начиная с 1 сентября, когда "в первый раз
в первый класс", в жизни каждого начинается этап школьного обучения.
Мы делаем так, чтобы он сложился успешным и комфортным. А освоенные навыки и приобретенные знания расширяли границы возможного для наших детей.
Старт школьного обучения
Почему родители выбирают школу-студию ДОМ?
Задавая себе эти вопросы,
вы можете более точно понять,
что для вас важно в образовательном процессе вашего ребенка.
Вы хотите, чтобы ребенок сохранял любопытство и развивался, продвигаясь по предметам школьной программы?
  • Мы идем по программам одобренным ФГОС и добавляем современные методики, которые помогают ребенку расти, как академически,
    так и личностно.
Вы хотите, чтобы ребенок учился в малых группах и ему уделялось достаточно внимания?
  • У нас классы до 8 человек и с ребенком каждый день работают профессиональные педагоги по академическим предметам и дополнительным занятия, тьюторы и кураторы.
Вы хотите, чтобы ребенок разносторонне развивался?
  • Академический предметы, дополнительные занятия разного плана (от интеллектуальных до занятий физической культурой, от творческих занятий до бытовых мастер-классов) и свободное время распределены в течение дня таким образом, чтобы ребенок не уставал и пробовал себя в максимально возможном разнообразии занятий. У нас есть модель из 16 навыков и компетенций, которые отслеживаем и развиваем ежедневно в наших детях.
Вы хотите, чтобы ребенок самостоятельно выполнял домашнюю работу и разбирался в пройденном материале без помощи репетиторов?
  • Мы его этому научим: выполняя домашние задание при поддержке кураторов во второй половине дня в школе, ребенок не только проработает материал задания, но и сможет научиться концентрироваться и осознанно распределять собственное время, обращаться за помощью и доводить дело до конца.
Вы хотите понимать, что происходит в школе у вашего ребенка: как проходят уроки, как идет его образовательный прогресс?
Раз в 5 недель вы получаете письменную обратную связь от тьютора и классного руководителя по академическому прогрессу ребенка о каждом уроке, которые были у ребенка за этот период, и встречаетесь на часовую встречу для обсуждения прогресса по модели из 16 навыков и компетенций, которые будут важны не только в школьной жизни, но и после выпуска из школы.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что хочет от школы ваш ребенок?
Спросите у него сегодня! Расскажите о ваших впечатлениях о школьном времени (желательно позитивных). Узнайте, как себе представляет школу ваш ребенок: что он ждет, что ему кажется важным. Запишите то, что он скажет потом - это послужит вам опорой для старта разговоров о школе в начале учебного года. Если ребенок уже ходит в школу, поговорите с ним о его опыте и поделитесь своим. Какие вещи ему хотелось бы изменить, а какие ценны, и он не хотел бы, чтобы они менялись.
Почему родители выбирают школу-студию ДОМ?
Задавая себе эти вопросы, вы можете более точно понять,
что для вас важно в образовательном процессе вашего ребенка.
Вы хотите, чтобы ребенок сохранял любопытство и развивался, продвигаясь по предметам школьной программы?
  • Мы идем по программам одобренным ФГОС и добавляем современные методики, которые помогают ребенку расти, как академически,
    так и личностно.
Вы хотите, чтобы ребенок учился в малых группах и ему уделялось достаточно внимания?
  • У нас классы до 8 человек и с ребенком каждый день работают профессиональные педагоги по академическим предметам и дополнительным занятия, тьюторы и кураторы.
Вы хотите, чтобы ребенок разносторонне развивался?
  • Академический предметы, дополнительные занятия разного плана (от интеллектуальных до занятий физической культурой, от творческих занятий до бытовых мастер-классов) и свободное время распределены в течение дня таким образом, чтобы ребенок не уставал и пробовал себя в максимально возможном разнообразии занятий. У нас есть модель из 16 навыков и компетенций, которые отслеживаем и развиваем ежедневно в наших детях.
Вы хотите, чтобы ребенок самостоятельно выполнял домашнюю работу и разбирался в пройденном материале без помощи репетиторов?
  • Мы его этому научим: выполняя домашние задание при поддержке кураторов во второй половине дня в школе, ребенок не только проработает материал задания, но и сможет научиться концентрироваться и осознанно распределять собственное время, обращаться за помощью и доводить дело до конца.
Вы хотите понимать, что происходит в школе у вашего ребенка: как проходят уроки, как идет его образовательный прогресс?
Раз в 5 недель вы получаете письменную обратную связь от тьютора и классного руководителя по академическому прогрессу ребенка о каждом уроке, которые были у ребенка за этот период, и встречаетесь на часовую встречу для обсуждения прогресса по модели из 16 навыков и компетенций, которые будут важны не только в школьной жизни, но и после выпуска из школы.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что хочет от школы ваш ребенок?
Спросите у него сегодня! Расскажите о ваших впечатлениях о школьном времени (желательно позитивных). Узнайте, как себе представляет школу ваш ребенок: что он ждет, что ему кажется важным. Запишите то, что он скажет потом - это послужит вам опорой для старта разговоров о школе в начале учебного года. Если ребенок уже ходит в школу, поговорите с ним о его опыте и поделитесь своим. Какие вещи ему хотелось бы изменить, а какие ценны, и он не хотел бы, чтобы они менялись.
Предметы и программы
Мы работаем по системе приметного обучения:
то есть каждый предмет ведет отдельный педагог,
специализирующий именно на этой предметной
области уже в начальной школе.
Мы осваиваем программы в соответствии с ФГОС, опираясь на тематическое планирование программы
"школа России", при по каждому предмету опираемся на разных авторов и их методики.
Математика
Мы идем по учебникам Натальи Сопруновой, при этом в том числе проходим все темы в соответствии с УМК М.И. Моро. Коротко о том, почему мы выбрали именно эти учебники тут.
Русский язык
Мы придерживаемся календарно-тематического плана по программе В.П. Канакиной.
При этом используем книги Ольги Леонидовны Соболевой - это уникальная методика обучающая владению русским языком, о которой не расскажешь в двух строчках. поэтому мы записали видео, посмотреть которое можно тут.
Литературное чтение
Тематическое планирование: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г.
Мы берем полные тексты, упомянутых в программе произведений, а не только отрывки, приведенные в учебно-методическом комплекте. Также работаем с текстами по методике "грамотный читатель" от издательства "Просвещение".
Обязательным событием является посещение детской библиотеки каждые две недели.
Окружающий мир
Разбирая каждую тему, включенную в программу А.А. Плешакова мы выстраиваем их в последовательности согласно временам года, а также логике интересов детей, дополняя дидактическими и видеоматериалами других авторов.
Ориентировочно раз в пятинедельку (в зависимости от погодных условий мы стараемся выбираться на выездные экскурсии - в прошлом году мы были в Гнездовой, Смоленском Позерке, в гостях у зубров и в усадьбе М.И. Глинки. Летом планируем покататься на сапах по озерам.

Английский язык
Мы идем по учебникам Power Up издательства Cambridge задействуя книги StoryFun.
Прочесть о них подробнее можно тут.
Физическая культура
У нас есть три формата работы с ребятами в рамках курса по физической культуре.
1. ОФП - общая физическая подготовка. 2. Бассейн - занимаемся в бассейне Днепр с тренером.
3. Дворовые игры - подвижные командные игры в спортзале и на улице с осмыслением произошедшего в игре и В этом году хотим поработать над сдачей нормативов ГТО
Визуальное искусство
Мы идем по программе Б.М. Неменского, но уделяем отдельное внимание урокам "наблюдения", поскольку, чтобы изображать что-либо, необходимо уметь воспринимать визуальную информацию и постоянно развивать "насмотренность" (отсюда и название предмета - не изобразительное, а именно визуальное искусство).
Многие уроки, в том числе проходят на улице, где можно сочетать наблюдение и практику в самой вдохновляющей среде - окружающем нас мире. Каждые 2 недели мы посещаем либо художественный музей, либо выставки в КВЦ им. Тенишевых или других выставочных залах и пространствах.
Музыка
Мы идем по программе Е. Д. Критской, знакомимся с музыкальными инструментами в реальности (ходим в гости в музыкальное училище), а также посещаем филармонию, а также слушаем музыку на переменках и готовим музыкальные выступления к школьным праздникам.
Дополнительные занятия
1
Логика и ораторское искусство
Учимся мыслить и высказываться.
2
Занятия с тьютором
Учимся понимать себя, свои эмоции и убеждения, разбираемся с коммуникацией и сотрудничеством, говорим на важные темы.
3
Шахматы и ГО
Играем во взрослые игры на серьезном уровне.
4
Кулинарные мастер-классы
Каждую пятницу готовим с детьми новые блюда, заранее рассчитывая количество продуктов, распределяя ответственность и проводя дегустации.
Готовим к запуску блок по этикету,
5
Знакомство с интересными людьми
Дети общаются с человеком увлеченным своей профессией и задают ему вопросы о том, как он ее выбрал, что он уже умеет и чему планирует научиться. Это может быть и стоматолог и, например, кровельщик. Часто встают вопросы не связанные с профессией, но волнующие детей: про отношения со сверстниками и родителями, а также касающиеся сложностей по предметам.
6
Танцы, Вокал, Театральное
Любой стиль и направление - главное движение, гармония, творчество и удовольствие )
7
Робототехника
Важно не умение собрать "робота" по инструкции, а понимание механизмов, которые приводят его в движение и креативное решение малых инженерных задач.
8
Курс по запросу

Мы стремимся наблюдать и следовать за интересом и потребностями детей, если они идут в канве целей и ценностей школы. Такая практика приводит ребенка к уверенности в том, что его мнение будет принято во внимание. И тогда он может проявляться в открытой и активной позиции.

Например, ребенок не захотел ходить на китайский язык. И он не боится об этом сказать и не ходит на уроки "лишь бы присутствовать". Мы стали разговаривать о причинах отказа и том, как он думает, зачем этот курс был предложен для изучения. Вышли на то, что "такая дисциплина способствует открытости к новому: такому, что отличается от привычного тебе. Ну и работа с каллиграфией конечно..."

Решили подумать том, какое еще курс может решать такую задачу. Вышли с решением изучать язык животных и вести по нему четкие и разборчивые конспекты, чтобы и почерк не упускать.
Мы приветствуем предложения о любых спецкурсах со стороны детей, родителей и педагогов. Главное понять цели и задачи, а также соотнести их тем, что было запланировано в индивидуальной траектории ребенка на текущую и ближайшую пятинедельку.
Весь день в школе?
Мы гуляем в любую "летную" погоду и стараемся сделать так, чтобы город был частью образовательной среды и жизни ребенка. Можно сказать, что в хорошую погоду мы проводим в школе порядка 70% дня, а 30% - на улице.


Приходите на экскурсию по начальной школе
Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся