Навыки и компетенции
Расскажите о вашем ребенке через анализ его навыков и компетенций.
Исследуйте сильные стороны и области роста вашего ребенка, отвечая на вопросы ниже.
Идеальным будет исследование, заполненное обоими родителями:
так мы получим более объемную картину.
Насколько ребенок владеет своим телом и понимает его границы.
Насколько ребенок способен определить свои эмоции и актуально проявить их, а также понять эмоции окружающих.
Насколько ребенок понимает, что именно он сейчас делает, и выстраивает ли взаимосвязь поступков с их целью.
Насколько ребенок отслеживает ход своих мыслей и отдает себе отчет в том, как он пришел к тому или иному выводу.
Способность ребенка видеть свои сильные стороны и понимать их как таланты, а в слабых сторонах видеть возможности для роста и развития.
Способность ребенка самостоятельно регулировать собственное поведение на пересечении собственных интересов и интересов других людей.
Способность ребенка видеть мир с точки зрения установки на рост и развитие, а не установки на данность и обреченность.
Способность ребенка активно действовать и брать на себя ответственность за последствия своих действий.
Способность ребенка определить состояние других, понять причины возникновения того или иного состояния, а также прочувствовать его самому.
Способность ребенка общаться, устанавливать ситуативные связи, а также выстраивать долгосрочные взаимоотношения.
Способность ребенка определить и оценить альтернативные решения, проанализировать их реализацию и, взвесив возможные последствия каждого, принять оптимальный для него вариант.
Способность ребенка вынести определенную степень неопределенности и стихийности изменений, не испытывая высоких колебаний эмоционального фона.
Способность ребенка испытывать любопытство и интересоваться неизвестным, стремясь "раскрыть загадки" всего вокруг.
Способность ребенка формулировать цели и выстраивать логичный путь их достижения, включая разумные точки пересмотра намеченных этапов достижения и даже самой цели.
Способность ребенка справляться с эмоциональными состояниями, проживаемыми им при неудаче и обращать внимание на фактические результаты, которые возможно извлечь из полученного опыта.
Способность ребенка быть нацеленных на максимальное развитие собственных талантов и способностей с целью социальной реализации. (Можно не оценивать до 15 лет).