Школа-Студия ДОМ
Смысл школы
Родители о школе
Чем мы занимаемся?
С чего начать?
О школе
Ценности школы
Команда
Образовательный подход
Начальная школа
Средняя школа
Дополнительное образование
Вопрос - Ответ
Педагогам
О работе в школе
Интенсив август
Вакансии
Дневник школы
Контакты
Личный кабинет
г. Смоленск,
ул. Коненкова, 4а
Позвоните в школу >
Поступление 2024
Школа-Студия ДОМ
Смысл школы
Родители о школе
Чем мы занимаемся?
С чего начать?
О школе
Ценности школы
Команда
Образовательный подход
Начальная школа
Средняя школа
Дополнительное образование
Вопрос - Ответ
Педагогам
О работе в школе
Интенсив август
Вакансии
Дневник школы
Контакты
Личный кабинет
Школа-Студия ДОМ
Смысл школы
Родители о школе
Чем мы занимаемся?
С чего начать?
О школе
Ценности школы
Команда
Образовательный подход
Начальная школа
Средняя школа
Дополнительное образование
Вопрос - Ответ
Педагогам
О работе в школе
Интенсив август
Вакансии
Дневник школы
Контакты
Личный кабинет
г. Смоленск,
ул. Коненкова, 4а
Позвоните в школу >
Поступление 2024
Школа-Студия ДОМ
Смысл школы
Родители о школе
Чем мы занимаемся?
С чего начать?
О школе
Ценности школы
Команда
Образовательный подход
Начальная школа
Средняя школа
Дополнительное образование
Вопрос - Ответ
Педагогам
О работе в школе
Интенсив август
Вакансии
Дневник школы
Контакты
Личный кабинет
Школа-Студия ДОМ
Смысл школы
Родители о школе
Чем мы занимаемся?
С чего начать?
О школе
Ценности школы
Команда
Образовательный подход
Начальная школа
Средняя школа
Дополнительное образование
Вопрос - Ответ
Педагогам
О работе в школе
Интенсив август
Вакансии
Дневник школы
Контакты
Личный кабинет
г. Смоленск,
ул. Коненкова, 4а
Школа-Студия ДОМ
Смысл школы
Родители о школе
Чем мы занимаемся?
С чего начать?
О школе
Ценности школы
Команда
Образовательный подход
Начальная школа
Средняя школа
Дополнительное образование
Вопрос - Ответ
Педагогам
О работе в школе
Интенсив август
Вакансии
Дневник школы
Контакты
Личный кабинет
г. Смоленск,
ул. Коненкова, 4а
Навыки и компетенции
Расскажите о вашем ребенке через анализ его навыков и компетенций.
Исследуйте сильные стороны и области роста вашего ребенка, отвечая на вопросы ниже.
Идеальным будет исследование, заполненное обоими родителями:
так мы получим более объемную картину.
Имя и Фамилия
Дата рождения
Дата заполнения
1.1 Осознанность тела
Насколько ребенок владеет своим телом и понимает его границы.
Сложно определить.
Владеет в полной мере.
Испытывает сложности с компетенцией в ситуации стресса.
Проявляет крайне редко и не системно.
Почти не демонстрирует, так как не имеет достаточно инструментов.
1.2 Осознанность эмоций
Насколько ребенок способен определить свои эмоции и актуально проявить их, а также понять эмоции окружающих.
Сложно определить.
Владеет в полной мере.
Испытывает сложности с компетенцией в ситуации стресса.
Проявляет крайне редко и не системно.
Почти не демонстрирует, так как не имеет достаточно инструментов.
1.3 Осознанность поведения
Насколько ребенок понимает, что именно он сейчас делает, и выстраивает ли взаимосвязь поступков с их целью.
Сложно определить.
Владеет в полной мере.
Испытывает сложности с компетенцией в ситуации стресса.
Проявляет крайне редко и не системно.
Почти не демонстрирует, так как не имеет достаточно инструментов.
1.4 Осознанность мыслей
Насколько ребенок отслеживает ход своих мыслей и отдает себе отчет в том, как он пришел к тому или иному выводу.
Сложно определить.
Владеет в полной мере.
Испытывает сложности с компетенцией в ситуации стресса.
Проявляет крайне редко и не системно.
Почти не демонстрирует, так как не имеет достаточно инструментов.
2.1 Принятие себя.
Способность ребенка видеть свои сильные стороны и понимать их как таланты, а в слабых сторонах видеть возможности для роста и развития.
Сложно определить.
Владеет в полной мере.
Испытывает сложности с компетенцией в ситуации стресса.
Проявляет крайне редко и не системно.
Почти не демонстрирует, так как не имеет достаточно инструментов.
2.2 Ассертивность.
Способность ребенка самостоятельно регулировать собственное поведение на пересечении собственных интересов и интересов других людей.
Сложно определить.
Владеет в полной мере.
Испытывает сложности с компетенцией в ситуации стресса.
Проявляет крайне редко и не системно.
Почти не демонстрирует, так как не имеет достаточно инструментов.
2.3 Позитивное восприятие мира.
Способность ребенка видеть мир с точки зрения установки на рост и развитие, а не установки на данность и обреченность.
Сложно определить.
Владеет в полной мере.
Испытывает сложности с компетенцией в ситуации стресса.
Проявляет крайне редко и не системно.
Почти не демонстрирует, так как не имеет достаточно инструментов.
2.4 Решительность.
Способность ребенка активно действовать и брать на себя ответственность за последствия своих действий.
Сложно определить.
Владеет в полной мере.
Испытывает сложности с компетенцией в ситуации стресса.
Проявляет крайне редко и не системно.
Почти не демонстрирует, так как не имеет достаточно инструментов.
3.1 Эмпатия.
Способность ребенка определить состояние других, понять причины возникновения того или иного состояния, а также прочувствовать его самому.
Сложно определить.
Владеет в полной мере.
Испытывает сложности с компетенцией в ситуации стресса.
Проявляет крайне редко и не системно.
Почти не демонстрирует, так как не имеет достаточно инструментов.
3.2 Коммуникабельность.
Способность ребенка общаться, устанавливать ситуативные связи, а также выстраивать долгосрочные взаимоотношения.
Сложно определить.
Владеет в полной мере.
Испытывает сложности с компетенцией в ситуации стресса.
Проявляет крайне редко и не системно.
Почти не демонстрирует, так как не имеет достаточно инструментов.
3.3 Принятие решений.
Способность ребенка определить и оценить альтернативные решения, проанализировать их реализацию и, взвесив возможные последствия каждого, принять оптимальный для него вариант.
Сложно определить.
Владеет в полной мере.
Испытывает сложности с компетенцией в ситуации стресса.
Проявляет крайне редко и не системно.
Почти не демонстрирует, так как не имеет достаточно инструментов.
3.4 Стрессоустойчивость.
Способность ребенка вынести определенную степень неопределенности и стихийности изменений, не испытывая высоких колебаний эмоционального фона.
Сложно определить.
Владеет в полной мере.
Испытывает сложности с компетенцией в ситуации стресса.
Проявляет крайне редко и не системно.
Почти не демонстрирует, так как не имеет достаточно инструментов.
4.1 Открытость новому.
Способность ребенка испытывать любопытство и интересоваться неизвестным, стремясь "раскрыть загадки" всего вокруг.
Сложно определить.
Владеет в полной мере.
Испытывает сложности с компетенцией в ситуации стресса.
Проявляет крайне редко и не системно.
Почти не демонстрирует, так как не имеет достаточно инструментов.
4.2 Целеполагание.
Способность ребенка формулировать цели и выстраивать логичный путь их достижения, включая разумные точки пересмотра намеченных этапов достижения и даже самой цели.
Сложно определить.
Владеет в полной мере.
Испытывает сложности с компетенцией в ситуации стресса.
Проявляет крайне редко и не системно.
Почти не демонстрирует, так как не имеет достаточно инструментов.
4.3 Переживание неудач.
Способность ребенка справляться с эмоциональными состояниями, проживаемыми им при неудаче и обращать внимание на фактические результаты, которые возможно извлечь из полученного опыта.
Сложно определить.
Владеет в полной мере.
Испытывает сложности с компетенцией в ситуации стресса.
Проявляет крайне редко и не системно.
Почти не демонстрирует, так как не имеет достаточно инструментов.
4.4 Самоактуализация и детерминация.
Способность ребенка быть нацеленных на максимальное развитие собственных талантов и способностей с целью социальной реализации. (Можно не оценивать до 15 лет).
Сложно определить.
Владеет в полной мере.
Испытывает сложности с компетенцией в ситуации стресса.
Проявляет крайне редко и не системно.
Почти не демонстрирует, так как не имеет достаточно инструментов.
Какую из компетенций, приведенных выше вы считаете самой сильной стороной вашего ребенка. Почему вы так считаете?
Какую из компетенций, приведенных выше вы считаете актуальной зоной развития вашего ребенка (то есть компетенцией, над которой стоит работать в первую очередь). Почему вы так считаете?
Обязательное поле
Пожалуйста введите верный e-mail.
Пожалуйста введите верное имя.
Пожалуйста введите верный номер телефона.
Ответ в поле слишком короткий. Могли бы вы рассказать больше, добавив важные на ваш взгляд детали.
Отправить >
Обязательное поле
Пожалуйста введите верный e-mail.
Пожалуйста введите верное имя.
Пожалуйста введите верный номер телефона.
Ответ в поле слишком короткий. Могли бы вы рассказать больше, добавив важные на ваш взгляд детали.