Ценности и правила школы
"НАШИ ЦЕННОСТИ помогают
НАХОДИТЬ ОТВЕТЫ на любые вопросы, с которыми мы
сталкиваемся КАЖДЫЙ ДЕНЬ."
Ценности - это не просто красивые слова, а критерии принятия решений. Все решения в школе: от утверждения положений о внутреннем распорядке до отчисления учеников (такое тоже бывает) - принимаются в соответствии с этими ценностями.

Именно на их основе за три года работы сформулированы максимально четкие процессы, предопределяющие действия педагогов, детей и родителей в широком спектре ситуаций, касающихся как учебного, так и личного характера.

Уважение и взаимопомощь
КАЖДЫЙ ЦЕНЕН И В КАЖДОМ ЕСТЬ ТАЛАНТ
Ответсвенность
МЫ ПОНИМАЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,
КАК СВОБОДУ В РАЗУМНЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ
Индивидуальность
ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ, поэтому нет смысла "раздавать" друг другу оценки. ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА
важна конструктивная обратная связь и коммуникация.
Открытость и гибкость
КАЖДЫЙ ПРАВО ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД. Буквально в любой процесс в компании
Из наших ценностей сформировался список правил, которые дети сформировали и оформили самостоятельно.

Мы понимаем, что соблюдать правила легче, когда сам их написал. И поэтому ценим как документ, который создали ребята, так и процесс его создания.

Разработать документ, который устроит ребят разных возрастов - это своеобразный тренинг всех навыков и компетенций, которые мы стремимся развивать в детях.



На фото вариант 2022 года
Если ребенок нарушает правила школы?
В первую очередь педагоги или коллеги по школе обратят внимание ребенка на то, что он сейчас нарушает правила, в форме простой констатации факта происходящего и приведения правила, которые действуют в школе. Например, "ты сейчас взял пенал, но это не твой пенал, а мы не берем чужое: если хочешь взять, сначала спроси".

В случае, если нарушение не прекращается, то ребенку напоминается о том, что если он не прекратит, то последует предупреждение и он останется дома.

В общем виде схема представляет собой следующую последовательность:
Мы не заставляем детей ходить на уроки, но стремимся сделать так, чтобы они хотели на них хотели ходить.
Для этого у нас есть три инструмента:

1. Интересные методики и форматы занятий.

2. Контакт с ребенком, в котором мы слышим его обратную связь. Например, если урок кажется ребенку скучным, он поговорить об этом с педагогом и разобраться в том, "какое скучно" он имеет ввиду: это неинтересно, не понятно зачем или сложно.
В зависимости от ответа педагог может совместно с ребенком искать его интерес

3. Дисциплина (та, что построена на уважении и без драм).